Условия оказания услуг

1. Сфера применения и определения

Условия оказания услуг (далее – Общие условия) применяются к отношениям, возникающим между ИП Гатиятуллиным Н.В. далее NaikinSoft и российскими юридическими и физическими лицами в связи с оказанием услуг. Российское юридическое или физическое лицо, которое осуществляет заказ услуги (и/или поручает NaikinSoft выполнение определенных действий), является клиентом NaikinSoft (далее – Клиент).
NaikinSoft и Клиент совместно именуются «Стороны». Условия являются основой для заключения договора на оказание услуг (договора поручения) между Сторонами. NaikinSoft осуществляет разработку и внедрение информационных систем, проводит маркетинговые исследования, реализует, проекты, семинары и лекции, оказывает консультационные и другие услуги в сфере информационных технологий.

2. Предварительные сведения об услугах и условиях оказания услуг

Клиент может ознакомиться с услугами и Общими условиями оказания услуг на официальном сайте в Интернете: https://NaikinSoft.ru.
NaikinSoft сообщает предварительные сведения, касающиеся условий оказания услуг, в процессе общения с Клиентом по телефону или направлением сообщения по электронной почте, в том числе, направлением предварительного договора оказания услуг.
В своем обращении за оказанием услуги Клиент сообщает NaikinSoft общие сведения о себе, а также информирует о целях заказа услуги в той мере, в которой подобное информирование не нарушает право Клиента на конфиденциальность.
Предварительные переговоры, переписка по электронной почте, обсуждение Сторонами предварительного договора не накладывают на NaikinSoft обязательств.

3. Договор на оказание услуг

NaikinSoft работает с Клиентом на основе договора. Договор должен быть совершен в простой письменной форме и подписан Сторонами до начала оказания услуг.
Содержание услуг определяется предметом договора и спецификациям к нему, заключенного между NaikinSoft и Клиентом.
В договоре и спецификациях к нему должны быть прописаны условия оказания услуги, в том числе: исходя из сложившейся практики оказания подобных услуг, опираясь на законодательство Российской Федерации, учитывая пожелания клиента, в той мере, в которой это не противоречит здравому смыслу и законодательству Российской Федерации.

4. Заключение договора

Договор составляется на русском языке в двух экземплярах – по одному для каждой из Сторон.
Договор между NaikinSoft и клиентом считается заключенным с момента подписания сторонами и действует до истечения срока, оговоренного Сторонами в договоре.
При наличии в том необходимости и коммерческой целесообразности стороны настоящего договора вправе рассмотреть вопрос о продлении срока действия договора на определенный обоюдным решением период времени или на неопределенный срок (по выбору сторон договора) на тех же или иных, определенных сторонами, условиях.
После подписания договора все предшествующие переговоры и переписка по нему теряют силу.
В случае изменения ситуации в процессе оказания услуг NaikinSoft имеет право обратиться к клиенту с целью подписания дополнительного соглашения, изменяющего условия оказания услуг с учетом изменившейся ситуации. (В том случае, если обстоятельства, не зависящие от воли Сторон, не позволяют выполнить договор на тех условиях, на которых договор был подписан.).
Все изменения и дополнения к заключенному договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом уполномоченными на то лицами обеих Сторон и скреплены печатями Сторон.
В случае выраженного в основном заключенном договоре согласия Клиента с оформлением соглашения об изменившихся условиях и иных дополнениях путем направления писем по факсу или электронной почте, подобные договоренности признаются совершенными в письменной форме как приложение / дополнительное соглашение к основному договору.

5. Планирование программы оказания услуги

NaikinSoft отвечает за планирование программы оказания услуги, которая составляется на основе договора, заключенного между Сторонами.
Программа оказания услуги подготавливается с учетом пожеланий Клиента, а также особенностей ведения бизнеса компанией-клиентом, в рамках законодательства Российской Федерации, договора, заключенного Сторонами, с учетом обстоятельств оказания подобных услуг.
Стороны обязаны придерживаться запланированной программы оказания услуг.
Включенные по желанию Клиента дополнительные работы и/или утвержденные особые условия оказания услуги требуют дополнительной оплаты.
Клиент обязан заранее передать NaikinSoft все необходимые сведения и достоверные документы, необходимые для планирования программы оказания услуги.

6. Цена услуги и порядок оплаты

Цена предоставляемой услуги согласуется Сторонами в договоре. Валютой расчетов между сторонами является российский рубль.
Порядок и сроки оплаты стоимости услуги определяется договором между Сторонами. NaikinSoft имеет право установить условия 100 % (или иной) авансовой оплаты услуги по договору. В этом случае Клиент вносит сумму стоимости услуги на расчетный счет NaikinSoft путем единовременного перечисления в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.
Если стороны не согласовали срок исполнения Клиентом своего обязательства по оплате, срок оплаты составляет 5 рабочих дней с момента выставления счета.  Клиент по дополнительно выставленному NaikinSoft счету обязан возместить NaikinSoft расходы, вызванные:
• Дополнительными расходами, понесенными NaikinSoft в процессе оказания услуги Клиенту;
• Дополнительными поручениями Клиента, которые не были оговорены Сторонами в договоре;
• Выполненной по просьбе Клиента сверхурочной работой;
• Невыполнением или несвоевременным выполнением Клиентом своих обязанностей по договору, в том числе — обязанности содействия (см. Пункт 7);
• Отсутствием сведений, обязанность предоставления которых лежит на Клиенте.
По соглашению Сторон вышеуказанные расходы Клиент возмещает непосредственно при их появлении или после завершения работ по оказанию услуги.
Отношения Сторон по выполнению обязательств по оплате регулируются законодательством Российской Федерации, в частности Гражданским кодексом Российской Федерации.

7. Порядок оказания услуги и сотрудничество Сторон

Стороны обязуются при исполнении условий настоящего договора не ограничивать сотрудничество соблюдением только содержащихся в договоре требований, а активно поддерживать деловые контакты и принимать все необходимые меры для обеспечения эффективности и развития взаимных деловых связей.
NaikinSoft вправе требовать от Клиента предоставления достоверных документов, а также иной информации, необходимой для качественного, достоверного и полного выполнения задания.
Клиент, в свою очередь, обязуется предоставлять по требованию NaikinSoft необходимую информацию и документы.
NaikinSoft обязуется относиться к информации и документам Клиента как к конфиденциальным материалам, не подлежащим разглашению.
NaikinSoft при оказании услуг по договору имеет право привлекать к исполнению третьих лиц. В случае привлечения к выполнению работ по оказанию услуги третьих лиц NaikinSoft обязуется обеспечить полную конфиденциальность полученной от Клиента информации.
К информации, признаваемой в соответствии с договором между Сторонами конфиденциальной, не могут относиться сведения, являющиеся в соответствии с требованиями российского законодательства общедоступными, в том числе лицензии.
Также положения о конфиденциальности не распространяются на случаи, когда любая из Сторон по договору обязана разгласить конфиденциальную информацию компетентным органам в соответствии с требованиями законодательства.

8. Расходы и ответственность Клиента за свое имущество

Клиент как собственник своего имущества несет за него ответственность в полном объеме. Если иное не установлено договором, Клиент в процессе осуществления услуги несет расходы по необходимой для своего имущества упаковке, страхованию, перевозке, уплате таможенных платежей, другим процедурам, необходимость применения которых вызвана использованием Клиентом своего имущества.
Клиент несет ответственность за срок действия и достоверность паспорта, иных персональных и учредительных документов, необходимых NaikinSoft в процессе оказания услуги.

9. Акт сдачи-приемки услуг

При сдаче результатов оказания услуги Стороны составляют в двух экземплярах акт сдачи-приемки услуг, по одному экземпляру которого хранится у каждой из Сторон.
Подписанный акт сдачи-приемки услуг служит подтверждением надлежащего исполнения ФинРосТП и Клиентом своих обязательств по договору.

10. Переход прав Клиента по договору

Клиент не имеет права передать право получения услуг по договору, заключенному между ним и NaikinSoft, или иные ему принадлежащие права или обязательства, касающиеся заключенного между ним и NaikinSoft договора, третьему лицу без письменного согласия NaikinSoft.

11. Условия отмены и возмещения убытков

Договор на оказание услуг для Клиента, заключается с Клиентом на условиях, определенных в п 3 и п 4 настоящих условий оказания услуг. Если Клиент отказывается от услуги после подписания договора, NaikinSoft имеет право взыскать 50% от стоимости услуги, установленной Сторонами в Договоре.
Если услуга не может быть оказана по причинам, за которые NaikinSoft не несет ответственности, то у NaikinSoft есть право отказаться от исполнения заключенного договора. NaikinSoft должна проинформировать Клиента об отказе от договора непосредственно при образовании подобных обстоятельств.
NaikinSoft не несет обязанности возмещения Клиенту убытков, причиненных подобным отказом. NaikinSoft возвращает Клиенту оплаченные платежи, уменьшая их на образованные в процессе оказания услуги расходы.
В случае если в договоре не указаны условия расторжения договора и/или отказа от заказанной услуги, Клиент обязан возместить NaikinSoft убытки, фактически понесенные расходы, а также оплатить проделанную работу.
Расторжение договорных отношений по оказанию услуги Стороны осуществляют в письменном виде.

12. Исключение

NaikinSoft имеет право при оказании услуги непосредственно применить в договоре специальные условия, исключающие Общие условия. Условия применяются в части, не противоречащей специальным условиям договора, заключенного между Сторонами.

13. Ответственность и урегулирование споров

Любая из Сторон договора освобождается от ответственности за его нарушение, если такое нарушение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказывать влияние, например: землетрясение, наводнение, пожар, ураган, а также восстание, гражданские беспорядки, забастовка, акты государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению договора.
Клиент несет ответственность за то, что деятельность его компании и его представителей прямо или косвенно не подвергает опасности деятельность NaikinSoft, ее сотрудников и клиентов. Клиент несет ответственность за надлежащее выполнение своих договорных обязательств перед NaikinSoft. 
NaikinSoft не несет ответственности за последствия, связанные с предоставлением Клиентом документов, не соответствующих действительности.
NaikinSoft ни при каких обстоятельствах не отвечает перед Клиентом за вызванный непрямой ущерб. 
NaikinSoft не несет ответственности за действия третьих лиц, вовлеченных в процесс оказания услуги, как например ООО «1С-Битрикс»

NaikinSoft не несет ответственности за недостатки или срыв результата оказанной услуги, если данные обстоятельства были вызваны действиями или бездействием Клиента. В частности, ФинРосТП не несет ответственности за ненадлежащее исполнение договора, если Клиент не соблюдает запланированную программу оказания услуги, и считается выполнившей свои обязанности в полном объеме.

По всем вопросам, не нашедшим своего решения в тексте Общих условий и условиях договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию Сторон договора, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, Стороны договора будут руководствоваться нормами и положениями законодательства Российской Федерации.
Клиент и NaikinSoft примут все меры к разрешению всех споров и/или разногласий, которые могут возникнуть из договора или в связи с ним, путем переговоров.
В случае, если Стороны не могут прийти к соглашению, все споры и/или разногласия, возникшие из договора или в связи с ним, подлежат разрешению в арбитражном суде по месту нахождения истца.

Реквизиты:

ИП Гатиятуллин Наиль Вакилевич
ИНН: 026509460607
ОГРНИП: 321028000168114

Конт. телефон: +79371636550
Email: NaikinSoft@gmail.com  


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies